13:11 

Звёздная дата 02:01:2013

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Ура, мне удалось успешно пережить новогоднюю ночь.
Удалось поставить себя в такие условия, когда я не думаю о всём дерьме, которое скопилось за год у меня в голове.
И вот результат - на утро первого числа я пребывал в самом наилучшем настроении. Не, ну если я начинаю просматривать онлайн-магазины с одеждой и обувью - это уже о чём-то говорит.
Теперь надо будет задуматься об очередной смене работы и поиске денег на выплату кредитов. Ну и продолжать заниматься своими проектами и личными делами.
И надо научиться заниматься маппингом дома, а не на работе.

Короче, в какой-то мере, всё хорошо. Нужно было только пережить ту ночь.

@музыка: Shoji Meguro - I'll Face Myself (Battle) Remix

@темы: Жизнь, Мысли, Такие дела

URL
Комментарии
2013-01-06 в 16:59 

Счастливый Ветер
Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
а ты не пробовал это все вылить в ту же запись или еще куда, и потом просто удалить из своей головы?

2013-02-06 в 19:36 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Маппинг? Чем смогу-помогу, но с этим лучше обратись на Нейтралку...
...
...я, правда, и так там что-то кому-то уже обещал...

2013-02-07 в 01:07 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
David Kristens
Ну, я имел в виду маппинг в Doom Builder. Тут уже Нейтральная не поможет) Тут скорее iddqd.ru и Realm667))) Хотя я во многом сам стараюсь разобраться. Основное препятствие тут - необходимость создать мысленно условную комнату (то есть элемент карты) так, как если бы я его видел своими глазами от первого лица. А идей частенько просто нет. Вообще, трудновато выражать эмоции и ощущения в трёхмерном формате.
Но про RPG Maker я не забыл) Постепенно делаю, наплевав на всё, что меня обычно тормозит)

URL
2013-02-07 в 06:20 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Оу, а я с ним так и не разобрался :(

2013-02-07 в 20:04 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
В чём трудности? Что-то непонятно?

URL
2013-02-07 в 20:38 

David Kristens
Оцелот С револьвером
да...самое начало работы -_-

2013-02-08 в 00:06 

Ярр
Nothing and nowhere - it all belongs to me.
Во-первых, сначала нужно настроить конфигурации. Порядок таков: ToolsConfigurationFiles. Здесь тебе нужно определиться, какая конфигурация тебе нужна. Doom2 - самое банальное (то есть все фишки и ограничения ОРИГИНАЛЬНОГО Doom2, в просторечии "ванили"). Я лично пользуюсь конфигурацией Boom (мне так удобнее). Есть ещё ZDoom, но в нём я сам пока мало смыслю. Короче, выбираешь строчку Boom, нажимаешь Browse и указываешь путь к файлу doom2.wad (если он у тебя есть). Всё, с этим готово. Нажимаем ОК и едем дальше.

Сейчас нам нужна кнопка New File. Нажимаем, в появившемся окне будут 5 строчек. Comfiguration - здесь выбираем Boom. Level Name - не паримся и пишем MAP01 (это будет техническое название карты).

Additional Textures and Flats from WAD file - здесь нам нужно выбрать нужный вад (файл с ресурсами), который будет содержать нужную нам дополнительную графику для стен (textures), а также пола и потолка (flats), если будем их использовать. Следующие две строчки требуют от нас указать путь к ДИРЕКТОРИИ (не ваду), которые содержат соответственно дополнительные текстуры и флаты.
Если же мы решимся обойтись стандартной графикой, то оставляем все эти три строчки пустыми и нажимаем ОК. Ура, мы добрались собственно до маппинга.

Теперь нам нужно определиться с терминами. Мы будем оперировать, в первую очередь, терминами "вертисы" (vertices), лайндефы (linedefs) и секторы (sectors).

Вертиса - это просто точка.
Лайндефа - это линия, соединяющая две вертисы. Именно лайндефы будут содержать (или не содержать) текстуры. По сути, лайндефа - это вертикальная плоскость, которая может быть стеной (проходимой, непроходимой или вообще никак не ощущаться в самой игре.
Сектор - это основа маппинга в Doom. Сектор может быть комнатой или её частью, или даже чем-то большим. Сектора будут содержать флаты (текстуры пола и потолка). Также у секторов можно настроить высоту пола и потолка.

Всё это и больше в более доступном для понимания виде можно прочесть тут.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневники чего-то там

главная